Формирование культуры клиентского сервиса
Для многих людей сервис для клиентов – это простое словосочетание, которое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, продаж и других направлений, где случается активный прямой контакт с клиентом. Естественно, мы отлично знаем, что клиенты есть повсеместно. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?
В реальности не существует значительной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё равноценные клиенты и без исключения весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Организация сервиса для клиентов и, следовательно, лояльности потребителей становится одним из решающих аспектов продолжительного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя лишь однократными, разовыми продажами, за какими ничего не будет. В случае, если клиент не возвращается к поставщику, то будет потеряна солидная доля неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиента останется нераскрытым. И чтобы подобной ситуации избежать, в расчет рекомендуется брать путь клиента и неограниченную ценность покупателей, а не объемы разовой продажи либо единичного чека.
Звучит, как несомненный и понятный аспект. Однако, для внедрения этого подхода нужны значительные усилия и масштабная работа в организации. Поменять то, как люди думают и действуют – поменять корпоративную культуру – вот ключевая задача.
Культура и сервис – эти 2 понятия неразрывно связаны друг с другом, поэтому стоит понять, что без создания соответствующей культуры внутри организации нельзя обеспечивать качественный сервис для ее партнеров! Если вы целенаправленно управляете культурой, культура развивается, дабы достичь хороших результатов, сохранить сотрудников и обеспечить реальную удовлетворенность клиентов. Внедрение алгоритмов NPS и инструментов формирования культуры организации помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, следовательно, финансовых итогов, за счёт роста доходов и сокращения убытков от конкуренции в длительной перспективе.
CX Russia – владеет существующими технологиями и профессиональным опытом для того, чтобы помогать компаниям повышать клиентский сервис через трансформацию культуры.
Нами проводится
обучение по таким направлениям, как решения в области клиентского сервиса – мастер-классы, определение наилучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и решение остальных вопросов с привлечением суперсовременных и действенных методик.
Мастер-классы для директоров и персонала компании
CX Russia использует методы и практики, созданные лучшими мировыми специалистами в области сервиса клиентов, развития и изменения корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – компания, организованная одним из создателей NPS, Ричардом Оуэном. Это один из главных авторитетов в области менеджмента клиентским опытом. На данный момент, методология расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнёром OCX Cognition в России и Казахстане и с представляет лучший мировой опыт в категории культуры клиентского сервиса.
Как мы упоминали выше, мы не сможем предоставить высококачественный сервис нашим заказчикам, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методику по изменению культуры от компании-партнера – Partners In Leadership, которые на протяжении трёх десятков лет помогают своим клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, чтобы добиться лучших результатов. Экспертиза CX Russia поможет в развитии культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс неизменно начинается с изучения имеющейся культуры организации и выяснения необходимых приоритетных результатов. Совместно с вами мы проработаем этапы трансформации культуры, следуя им вы сумеете в полной мере использовать самые сильные стороны вашей компании.
Подбор идеального решения для достижения вашего успеха
CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы стремимся развить нашу компанию – CX Russia – в роли надёжного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими клиентами, совестно реализовывать сложные, комплексные проекты и добиваться успеха.
Вы в любой ситуации можете адресоваться к нам, если вам потребуется экспертное мнение в теме клиентского сервиса и формирования культуры организации. Мы рады делиться профессиональным опытом и подобрать успешное решение ваших задач. Контактную информацию и форму обратной связи вы сможете найти у нас на ресурсе – cxrussia.ru