Профессиональный учет документов и система бронирования путевок от фирмы «Webus Software»
Несомненно, собственный бизнес – это весьма притягательно и интересно. Получение большой прибыли, владение, а, вероятно, и управление компанией дают запоминающиеся положительные эмоции и чувство удовлетворенности. Но имеет место одна очень серьезная проблема, которая может минимизировать удовольствие от ведения своего дела – учет документов. К счастью, современные технологии предлагают хорошее решение посредством программы ведения учета договоров, которая позволяет максимально автоматизировать данный трудоемкий и скучный процесс.
Совсем недавно мы открыли турагентство, и помимо вопроса учета договоров у нас возникла еще одна, не менее серьезная. Помимо договоров мы должны всегда знать, сколько мест имеется в гостинице или на туре, который мы бронируем. Зачастую, мы посылаем людей в пансионаты и санатории с большим спросом, а, значит, даже малейшие ошибки нельзя допустить, в противном случае заказчик попросту приедет в переполненный санаторий и окажется на улице. Чтобы решить наши проблемы, мы решили обратиться к разработчику программного обеспечения «Webus Software».
Преимущества программы
Программа ведения учета договоров помогает не только формировать договоры конкретных типов, но и позволяет работать с прайс-листами, кадровым учетом и письмами. К ее основным возможностям нужно отнести такие, как:
• формирование типовых договоров с добавлением подписи и печати;
• создание официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученных документов в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное количество разделов и позиций прайс-листа;
• ведение кадрового учета работников с их фотографиями и подписями;
• органайзер из 5-и разделов для удобства работы;
К еще одним плюсам программы также требуется отнести наличие полноценной демонстрационной версии для предварительного ознакомления с программой и компетентную техническую поддержку по разным вопросам. Если вас интересуют программы ведения документооборота
https://mywebus.ru/myfirm/
– это то, что Вы искали!
Достоинства системы бронирования гостиниц и туров
Для ведения подобного рода учета потребуется другая программа. К радости, данное решение также было у команды создателей фирмы. Без каких-либо сомнений, им мы тоже очень довольны. А к перечню возможностей системы бронирования гостиниц и туров нужно отнести:
• создание перечня объектов размещения и размещение путевок по объектам;
• отображение статуса любой путевки;
• возможность формирования отчетов по реализации туров, наличию свободных мест и большому количеству других параметров;
• разработка прайс-листа для любого объекта размещения с доп. пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• тех. поддержка по различным вопросам.
Мы остались довольны программой системы бронирования гостиниц от этой компании и с радостью и по сей день продолжаем ее использовать. Если вам тоже нужна программа для формирования и учета документов, то фирма «Webus Software» обязательно вам в этом сможет помочь!