× Want to know more about the Kunena Project? See how the open source philosophy drives our community, follow our development on GitHub, and how you can participate to make Kunena even better.
Мир электронных товаров - интернет магазин Elektra
3 years 1 month ago #28046 by DebraClalf
Открываем интернет-магазин: как занять свою нишу?

Что продавать? Это самый основной вопрос на начальном этапе открытия интернет магазина. Как за пару лет раскрутить небольшой магазинчик и занять хорошее место в высококонкурентной среде? Поиск именно подходящего продукта – важнейший период в формировании прибыльной компании. Избегайте продукции из «маленьких ниш».
Возьмем брюки для женщин. Ассортимент разнообразен и спросом пользуется. А теперь представьте те же штаны , но только для беременных женщин. Много покупателей придется откинуть, спрос в разы уменьшиться . Маленький объем рынка ограничит ваши возможности с точки зрения роста и заработка.
Выбирайте продукты с небольшим, но достаточно объемным рынком. Если все-таки решились взять товар из «маленькой ниши», то нужно приложить усилия для рекламы, что-то незабываемое или престижное для поиска целевых покупателей. В этом случае маленькую нишу из недостатка надо превратить в достоинство. Придется потратиться на рекламу.
Вспомните личное хобби. Выбирайте товар, который «по душе». Такой товар привлечет людей с похожими увлечениями, а разбирающийся продавец уж точно будет знать, кому что посоветовать. Любит человек фотографировать, пусть продает фотоаппараты. Предположим, у человека нет увлечений, тогда выбираем 10 товаров, которые точно вас приводят в восторг. Торговля будет хорошей и небольшие преграды не остановят вас на полпути.
Оценивайте возможности и «повторной» покупки. Если купили телевизор , то несколько лет к вам уже не обратятся. А если продаете памперсы, то ежемесячный доход обеспечен. Для примера могу привести <a href=" shop-elektra.ru/ " > интернет магазин Саранск </a>
Возможно, захотите взять товары большого спроса, которые всегда востребованы, но они имеют ряд недостатков:
- для стабильной удачи необходимо всегда находиться в хорошей форме, чем конкуренты;
- каждый, кто побывает на сайте магазина, должен увидеть преимущества, которые предложите (стремительная доставка, своевременная помощь в выборе товара, подходящий интерфейс и невысокие цены).
На уникальные товары обычно нестабильный спрос, но и низкая конкуренция. В этом случае сыграет большую роль замечательная идея, до которой еще кто-нибудь не додумался. Опасно брать товар из сезонной группы, пострадает стабильность прибыли. Например, зимние сапоги не дадут заработать в летнее время года.
На сегодняшний день большим спросом пользуются: технические приборы и электроника, сувенирчики и подарочки, запчасти для ремонта, книжки, диски, наряды, парфюмерия. Пользуются спросом и продуктовые товары; чай, кофе, корм для животных. У этих продуктов длительный срок хранения, что очень хорошо для интернет магазина.
Исследования показали, что на первое место вышло приобретение кинофильмов и дисков (21% опрошенных), далее программное обеспечение (17%), потом приобретают билеты в кино, на концерты и в театры (15%). Анализ обнаружил, что небольшой спрос на косметическую продукцию, парфюмерную, карты оплаты (всего 10%) и продуктовые товары.
Мужское население больше покупает гаджеты , а женская часть населения берет косметику, книжки, билеты для культурного время препровождения. Значительное преимущество интернетмагазинов обнаруживается в том, что не требуется вливать деньги в помещение, его «реставрацию» и покупку торгового инвентаря. На первой ступени можно сотрудничать с оптовыми поставщиками.
Определившись с товаром, решите, как вы будете работать? Есть специализированный магазин, а есть общий. В первом варианте необходимо сосредоточиться на определенном товаре. Во втором случае – занимаетесь разнообразным товаром. Главное в обоих случаях – иметь удачный продукт, актуальные цены и правильное представление товара покупателю.
Как выглядит реальный покупатель? Больших исследований проводить нет необходимости, но хотя бы вообразить человека, который придет к вам, нужно. Если ваши покупатели подростки, то нужно учитывать, что у них нет пластиковых карт. Если это пожилые люди, то всю работу сайта нужно подстроить под них.
Доставка товара занимает одно из первых мест в работе интернет-магазина. Большинство покупателей привлечет бесплатное и быстрое вручение посылки, и отпугивает большая сумма за доставку. Не удивляйтесь, что человек набрал полную корзину товаров, а потом не выкупил. Крупногабаритные и тяжелые вещи требуют дорогостоящей доставки. Тоже есть смысл задуматься.
Многие интернет магазины работают 7 дней по 24 часа в сутки. Принимают заказы через бесплатный телефон, отвечают на электронную почту, ведут прием и консультируют онлайн. Это все вместе увеличивает шансы успешной работы интернет-магазина.
Существуют уже готовые интернет магазины для создания пробного магазина, об этом я писал выше или перейдите по ссылке выше. В течение двух недель, пользуясь всеми базовыми функциями платформы, у вас есть возможность попробовать и определить свой товар на покупательский спрос. Можете загрузить фотоснимки товара, изменять дизайн и предлагать товар своим подписчикам в социальных сетях. Таким образом, увидите, каков спрос на выбранный вами продукт.
Сразу примите решение о наценке на товар. Придется столкнуться со многими налогами, вычетами и сборами. В самом начале доход от хорошей наценки поможет оплатить все счета и еще останется прибыль. Таким образом, можно обеспечить себе приятное занятие, хороший заработок и прекрасное настроение.
Attachments:

Please Přihlásit se or Create an account to join the conversation.